Домой к Кирку
За эти годы сотрудники Domino’s очень хорошо познакомились со своим клиентом Кирком. Он был очень дружелюбен и спокоен, и команда знала, что Кирк никогда не уезжал надолго в командировки. Не получив от него известий в течение одиннадцати дней, сотрудники начали беспокоиться. Поэтому Сара решила отправить одного из своих работников к Кирку домой.
Доставщица пиццы Трейси Хамблен подошла к дому постоянного клиента и увидела включенный свет. Она также услышала звук телевизора. Она несколько раз постучала в дверь, однако Кирк не открывал. Кроме того, она попыталась позвонить ему на телефон, но вызов сразу же перешел на голосовую почту.
Звонок 911
Трейси вернулась в ресторан, где поделилась увиденным с остальными членами команды. Вместе они решили позвонить 911. «Мне нужна помощь в решении того, что делать дальше. Возможно, это чрезвычайная ситуация», — сказала Трейси диспетчеру.
После того, как Трейси кратко изложила историю, диспетчер решил связаться с полицией округа Мэрион. Полиция послала отряд к дому Кирка, где они стучали в дверь и звали этого человека по имени. К их удивлению, они услышали шум, исходящий из дома. Это Кирк звал на помощь.
Больница
Полиция вошла в дом и нашла Кирка лежащим на полу. Сотрудники правоохранительных органов немедленно вызвали скорую помощь, и Кирк был доставлен в ближайшую больницу. Оказалось, что постоянный покупатель пиццерии перенес инсульт. К счастью, врачи смогли стабилизировать его состояние. Позже они сообщили, что мужчина обязательно поправится.
Персонал Domino’s был очень рад, что с Кирком все будет в порядке. Сотрудники Domino’s не только ценят Кирка как верного клиента, но и видят в нем друга: помощник менеджера Дженни Сейбер несколько раз навещала Кирка в больнице.
Этот инцидент произошел около четырех лет назад, но это все равно впечатляющая история!
Страница 2 из 2
Также прочитайте: 21 супер-удобный лайфхак для повседневной жизни
Источник: Доброе утро, Америка | Изображение: Видеозапись: Доброе утро, Америка