Японская компания просит прощения у клиентов после спорного решения

Публичное извинение

Япония — страна, где честь является одной из самых важных ценностей. Они также очень любят порядок и традиции. Если вы, как компания, отклоняетесь от того, что от вас ожидают люди, и рискуете разочаровать своих клиентов, это может привести к потере лица. Именно поэтому в Японии иногда можно увидеть, что компании или агентства извиняются по очень особым причинам.

Например, в 2017 году японская железнодорожная компания выступила с публичным заявлением, в котором принесла свои «искренние извинения за причиненные путешественникам неудобства» после того, как однажды отклонилась от своего расписания. Один из их сотрудников недостаточно тщательно проверил расписание. О какой аномалии идет речь? Поезд отправился на 20 секунд раньше.

Akagi Nyugyo также извинилась за нечто особенное…